Предложения жителей города Севастополя

Повышение комфортности поликлиник

Проект: Моя поликлиника

Севастопольцы приходят в поликлиники за качественной медицинской помощью, которую обеспечивают наши врачи. Но есть и ещё одна не менее важная составляющая – комфортная среда в медицинских организациях. Нам важно узнать ваше мнение и получить предложения по совершенствованию этого направления.

Важно! Авторизуйтесь, чтобы подавать идеи, участвовать в обсуждениях и голосовании!
(На соответствующих этапах Проекта)

Список идей

Оцифровка всех карточек и передача в онлайн-режиме для быстрого доступа

Было бы неплохо - чтобы после каждого посещения каждого врача   запись о приеме с назначением лечения, направление на анализы  и т.д. сканировалась или автоматически заполнялась онлайн и выкладывалась или в личном кабинете пациента или присылалась   пациенту на емайл почту. Для того, чтобы избежать потери карточек бумажных  и т.д. и в любой момент можно чтобы было распечатать результаты и прочую медицинскую информацию.

Комната матери и ребенка

Организовать в поликлиниках комнаты матери и ребенка, где можно сменить подгузник, покормить грудью и переодеть во время ожидания и после приёма педиатра. Сейчас ни в одной поликлинике города таких элементарных вещей нет

Поликлиника на Силаева

Прошу переоборудовать туалет в поликлинике для доступа инвалидов на инвалидных колясках в соответствии с нормативами

Поликлиника на Силаева

Прошу сделать доступными подъезды к поликлинике с ближайших остановок: магазин океан и ул. Силаева. Асфальт разрушен. А с ост.ул. Силаева проезда нет совсем

Наберите узкопрофильных специалистов

Полностью укомплектованный штат узкопрофильных специалистов в поликлиниках повысит комфортность обслуживания: не будет очередей, и запись будет не за 2 недели, а быстрее.

Контроль за работой входа для больных с температурой

Нужно поставить медсестру на входе, чтобы температурящих больных не пускали в поликлинику. В поликлинике на Ластовой, например, ничего подобного нет, поэтому заразиться, когда пришёл на профилактический осмотр, обычное дело. Отдельный вход как бы есть, но за людьми никто не следит

Сделать запись не более, чем за 7 дней

Сократите запись к врачам с 14 дней хотя бы до 7 дней. Даже плановая помощь должна оказываться более оперативно. Ждать приема две недели это ни в какие рамки.

При поликлиниках нужны точки реализации воды и средств гигиены

Если нельзя открыть при поликлинике аптечный киоск, то хотя бы торговую точку, реализующую минеральную воду, влажные салфетки,  женские средства гигиены, маски, перчатки,  спреи для обработки рук, мыло, а также тонометры, термометры и пр. сопутствующие медицине товары.

Проводить семинары и тренинги для врачей

Проводить раз в месяц/квартал с равной периодичностью семинары и тренинги для врачей с целью повысить комфортность пребывания пациентов на приемах и обследованиях. Медицинский персонал оказывает услуги жителям города и должны знать как этично взаимодействовать с людьми. Должно быть исключено хамство, безразличие и грубость к  пациентам. Должно быть четкое понимание, что врачи/медсестры/лаборанты/санитарки/сотрудники регистратуры работают с людьми и не должно быть даже мыслей про неэтичное отношение к ним.  Также с помощью СМИ нужно максимально доступно объяснять пациентам о процедурах прохождения врачей, алгоритмах получения осмотров, нормах поведения в поликлиниках чтоб люди понимали что и как последовательно нужно делать.

Обсуждение темы (10)

Страницы: 1 2 След.
  • Мария Е

    21.08.2020

    Почти все хорошие предложения. Не надо медперсонал нагружать дополнительным тренингам

  • Приведите в порядок поликлинику на шевченко, это одна из последних по уровню организации ,очереди огромные, коридоры узкие, нет условий для ожидания

  • Olga Kalashnikova

    22.08.2020

    напечатать листы анкетирования пациентам,понравился ли вам прием,отношения врача к вам как к пациенту,услышать их предложения.Ведь именно многие пациенты стремятся попасть к конкретному врачу и из-за невозможности к нему попасть пишут отзывы зачастую негативные.Поэтому лучших специалистов награждать денежной премией,и для того чтоб было больше положительных отзывов многие я думаю согласятся на дополнительное время приема.Для отзывов установить в холлах мед.учереждений ящик для отзывов пациентов,который ежемесячно будет вскрываться Департаментом и выноситься предложения.

  • Olga Kalashnikova

    22.08.2020

    Проводить опрос с сотрудниками о работе руководства,как заведующих так и главных и старших медсестер.Нельзя допускать в работе страха в работе.Надо сплочать коллектив,а не делить на "своих"и "чужих"

  • es dean

    25.08.2020

    Этика общения с пациентами - важная тема! Когда приходишь к врачу, должно быть ощущения помощи и понимания, а не будто пришел что-либо доказывать

  • К врачам обращаюсь крайне редко и только по острой необходимости, а запись через 2 недели. Это как? Терпеть боли 2 недели. При правильных рекомендациях врача за это время можно вылечиться. Или само пройдёт, или умер? Кто придумал такие нормативы? Всё для того, чтобы идти только к платным врачам?

  • Olga Kalashnikova

    25.08.2020

    Для этого должны быть права и обязанности не только врача,но и пациента.Зачастую пациент уже приходит с негативом и провоцирует конфликты в ожидании очереди к врачу,а потом и в кабинете у врача.Надо должность врача не считать обслуживанием пациента,а вернуть статус лечащий врач,а не обслуживающий персонал.

  • 100% -ЗА!!!!!!

  • Правильно,здорово,отлично,100% поддерживаю.

  • детская поликлиника на проспекте Гагарина - отлично работает! молодцы и врачи и медсестры!

Страницы: 1 2 След.
Вы не авторизованы. Пожалуйста, войдите в систему.